Ассистент генерального директора

ID резюме: 517642
Желаемая з/п: от 35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 13 февраля 2013
Личная информация
Место проживания: Колпино
Возраст: 32 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
8 лет
Август 2009 - наст. вр.
Компания:
ЗАО " Ижора Сталь Инвест" (Оптовая торговля)
Должность:
Юрисконсульт (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Ведение деловой переписки на предприятии; заключение договоров и дальнейший контроль;
Разработка и проверка соответствию законодательству проектов договоров;
Представительство и согласование различных документов в госорганах;
Ведение претензионной работы на предприятии;
Ведение исковой работы;
Письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам;
Составление юридических документов;
Разработка и внесение изменений в учредительные документы;
Ведение переговоров, составление отчетности.
________________________________________________

2 года 1 месяц
Июль 2007 - Июль 2009
Компания:
ЗАО " Такт СКК" (Юридическая компания)
Должность:
Помощник руководителя, юрисконсульт (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
Техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иной документации.
Согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль за исполнением указаний и распоряжений генерального директора.
Подбор необходимых материалов и информации, составление писем, запросов, отчетностей.
Переписка с государственными, муниципальными и судебными органами по правовым вопросам.
Ведение деловой переписки.
Заключение и составление договоров.
Консультирование клиентов.

1 год 7 месяцев
Январь 2006 - Июль 2007
Компания:
ООО "РусТекс" (Оптовая торговля)
Должность:
Офис-менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Организация офиса с нуля;
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Делопроизводство и документооборот;
Решение организационных вопросов;
Первичная бухгалтерия, касса;
Разработка должностных инструкций, поиск сотрудников и проведение собеседований на вакансии организации;
Проведение рекламных компаний, подготовка к выставкам, наполнение сайта информацией;
Заключение договоров с обслуживающими фирмами и дальнейший контроль;
Заключение договоров и коммерческих предложений с потенциальными заказчиками.

Образование
Высшее Февраль 2005
Учебное заведение: Государственный Крестьянский Университет
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист

Среднее специальное Июнь 1999
Учебное заведение: Политехнический колледж
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтер-экономист

Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутренняя культура, преданность корпоративным интересам, доброжелательность и тактичность. готовность находиться в зависимости, умение приспособиться к тонкостям характера руководителя, а с другой стороны, способность управлять, организовать сотрудников.
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Все резюме Колпино
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям