Руководитель отдела продаж

ID резюме: 556881
Желаемая з/п: от 50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 04 июля 2013
Личная информация
Место проживания: Колпино
Возраст: 27 лет
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
6 месяцев
Октябрь 2012 - Март 2013
Компания:
ООО "Ландскрона" (Продажи)
Должность:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
- Планирование рекламного и годового бюджета.
- Совместное проведение маркетинговых мероприятий с поставщиками.
- Формирование и изменение прайс листов.
- Контроль прихода денежных средств.
- Контроль дебиторской задолженности и принятие мер к ее своевременному погашению.
- Поиск и анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровня и потенциала.
- Прогнозирование деловой надежность потенциальных клиентов, их финансовой и материальной состоятельности.
- Проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшихся предложениями, выявление потребности каждого конкретного клиента и подготовка коммерческого предложения, адресованного определенному клиенту.
- Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, обсуждение и согласование проектов договоров, согласованием протоколов разногласий, работа с возражениями, заключение договоров от имени предприятия.
- Нахождение путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий (штрафы и другие форс-мажорные ситуации).
- Поддержание постоянных контактов с существующими клиентами, организация работы с ними по оптимальным схемам.
- Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков обработки и поставки заказов и коммерческих условий исполнения договорных обязательств, пр.).
- Разработка и предоставление клиентам консультаций всех технических вопросов по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечение возможности посещения клиентами выставок, презентаций новых продуктов.
- Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
- Взаимодействие с клиентами, с целью изучения их требований к продукции, определение причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие конструктивных мер по их решению и сохранению деловых связей.
- Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы).
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
- Подготовка, согласование и реализация схем проведения pr-акций, тренингов и мастер-классов как внутри компании, так и с клиентами компании.
- Обучение мерчендайзеров
- Контроль выполнения поставленных задач мерчендайзерам.

2 года 7 месяцев
Март 2010 - Сентябрь 2012
Компания:
ООО "ЭТМ" (Реализация электротехнической продукции)
Должность:
Менеджер по работе с торговыми сетями DIY (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
- Контроль прихода денежных средств, для разнесения по отгрузочным накладным.
- Подготовка и корректировка документации для отчета перед налоговой инспекцией бухгалтерии, а также проведение Актов сверки.
- Контроль дебиторской задолженности и принятие мер к ее своевременному погашению.
- Подготовка и согласования актов взаимозачета.
- Поиск и анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровня и потенциала.
- Прогнозирование деловой надежность потенциальных клиентов, их финансовой и материальной состоятельности.
- Проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшихся предложениями, выявление потребности каждого конкретного клиента и подготовка коммерческого предложения, адресованного определенному клиенту.
- Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, обсуждение и согласование проектов договоров, согласованием протоколов разногласий, работа с возражениями, заключение договоров от имени предприятия.
- Нахождение путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий (штрафы и другие форс-мажорные ситуации).
- Поддержание постоянных контактов с существующими клиентами, организация работы с ними по оптимальным схемам.
- Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков обработки и поставки заказов и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
- Разработка и предоставление клиентам консультаций всех технических вопросов по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечение возможности посещения клиентами выставок, презентаций новых продуктов.
- Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
- Взаимодействие с клиентами, с целью изучения их требований к продукции, определение причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие конструктивных мер по их решению и сохранению деловых связей.
- Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы).
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
- Подготовка, согласование и реализация схем проведения pr-акций, тренингов и мастер-классов как внутри компании, так и с клиентами компании.
- Планирование рекламного и годового бюджета
- Совместное проведение акций с поставщиками с привлечением промоутеров компании.
- Подготовка и аттестация промоутеров.
- Взаимодействие с оптовыми отделами клиентов.
- Контроль выполнения поставленных задач промоутерам.

1 год 5 месяцев
Июль 2008 - Ноябрь 2009
Компания:
ЗАО "ТЕХНОНИКОЛЬ", г.Санкт-Петербург (Производство и реализация строительных материалов)
Должность:
Менеджер по работе с торговыми сетями DIY (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровеня и направленности.
- Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
- Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
- Прогнозирование деловой надежность потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности.
- Проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшихся предложениями, выявление потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту.
- Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, обсуждение и согласование проектов договоров, работа над согласованием протоколов разногласий, заключение договоров от имени предприятия.
- Обсуждение путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
- Поддержание постоянных контактов с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
- Разработка и предоставление клиентам рекомендаций и консультаций по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечение возможности посещения клиентами выставок, презентаций новых продуктов.
- Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
- Взаимодействие с клиентами, с целью изучения их требований к продукции, определение причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие конструктивных мер по их решению и сохранению деловых связей.
- Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы).
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
- Подготовка, согласование и реализация схем проведения pr-акций, тренингов и мастер-классов как внутри Общества, так и с клиентами компании.

Образование
Высшее Июль 2008
Учебное заведение: Государственный Университет аэрокосмического приборостроения
Факультет: Электронной коммерции и маркетинга
Специальность: Специалист электронной коммерции

Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: 1. формирования целенаправленного подхода от целей к задачам, мероприятиям, результату.
2. построения отношений, организации взаимодействия (клиентский сервис).
3. навыки делового общения основанного на этике и учёте взаимных интересов (компромиссный подход).
4. навыки системного подхода к формированию изложения мыслей.
5. грамотного речевого выражения
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Свободное владение ПК
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готов
Хобби: Спорт, плаванье
Все резюме Колпино
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям